Новости учреждения

Две публикации о Кузбассе в числе победителей Всероссийского конкурса "МедиаТур"

Как написать о регионе так, чтобы туда захотелось приехать. Почему не все журналисты понимают разницу между сувениром и туристическим сувениром. В какую сторону изменился уровень публикаций о внутреннем туризме за год. И чем отличаются журналистские и блогерские материалы, говорили сегодня в рамках финала VI Всероссийского конкурса "МедиаТур".
Шеф-редактор RATA-news Ирина Тюрина провела подробный анализ конкурсных работ и дала обратную связь финалистам.
"Этот конкурс крайне полезен со многих точек зрения. Во-первых, он стимулирует журналистов больше писать о туристических возможностях нашей страны, а значит, и это во-вторых, помогает продвижению внутреннего туризма. Во-третьих, анализ поступивших материалов, который мы обычно готовим к финалу конкурса, способствует повышению квалификации авторов, дает им направление мыслей для поиска новых тем и форматов. А еще, как ни странно, нелегкая обязанность за короткий срок прочитать несколько сотен публикаций, приносит пользу и членам жюри. Мы тоже узнаем немало интересного о России, открываем для себя неизведанные направления и незнакомые места", - отметила Ирина Тюрина.
По словам основателя конкурса Геннадия Шаталова, в числе работ стали появляться материалы о регионах, которые не являются исконно туристическими, но желают исправить это положение и развивают новое для себя направление.
"С помощью официальных релизов туристов не заманишь. Это могут сделать только интересные материалы, написанные с душой, - сказал Геннадий Васильевич. - Практически на 30% увеличилось число людей, которые заранее планируют свои покупки на отдыхе, для того, чтобы просчитать бюджет. А грамотные публикации помогают понять, на какие достопримечательности и сувениры туристу стоит обратить внимание".
Всего на участие в конкурсе в этом году организаторы получили 301 заявку от журналистов и блогеров из 42 регионов страны. В шорт-лист конкурса вошли 132 публикации.
По итогам конкурса две публикации о Кузбассе оказались в числе победителей:
В номинации "Промышленный туризм" 1 место у материала "Кузбасс: про город-сад и угольные копи" Александры Гурьевой, опубликованного на портале "Моя Планета".
Александра в числе первых туристов в составе пресс-тура проехала по промышленному маршруту "Уголь. Химия. Металл" в августе прошлого года. По словам Александры, Кузбасс впечатлил её людьми, которые любят свою даже самую тяжёлую работу.
3 место присудили публикации "Селфи на БелАЗе" главного специалиста отдела маркетинга Агентства по туризму Кузбасса Софии Перепелицы в журнале "Отдых в России".