Новости учреждения

92% россиян считают свой регион туристически привлекательным

Опубликованы результаты опросов АСИ и Б1, посвященных развитию внутреннего туризма в России: о том, как меняется отношение людей к отдыху внутри страны, как бизнес адаптируется под их запросы, насколько он готов к увеличению количества путешественников, а также эффективны ли, по мнению предпринимателей, меры государственной и региональной поддержки.

Согласно полученным данным, уровень туристического сервиса в России и удовлетворенность им потребителей в последние годы растут. Большинство участвовавших в опросе (77 %) указали, что с удовольствием путешествовали по России в прошлом и продолжают делать это сейчас.

Сам бизнес активнее ориентируется на запросы и интересы именно граждан России: 94% предпринимателей, оказывающих услуги в этой сфере, сообщили, что их клиентами до 2022 года были в основном жители страны (48%) или только жители страны (46%).

«Мы соотнесли актуальные спрос и предложение, проследили изменения, которые произошли в туристической отрасли и сознании туриста за 2022 год, определили предпочтения и ожидания россиян от предстоящего отдыха, а также оценили их удовлетворенность уже оказанными услугами. Исследование показало, что большинство россиян считает свой родной регион туристически привлекательным, 77% респондентов любят путешествовать по стране и узнавать ее. Это важный показатель для предпринимателей, работающих в сфере туризма, не менее половины из которых, согласно исследованию, планируют и дальше развивать свой бизнес, а треть рассчитывает его расширить», — рассказала директор дивизиона «Городская экономика» АСИ Ольга Захарова.