Целью конкурса является создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.
Подать заявку можно в следующих номинациях:
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Участие могут принять организации и коллективы;
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт);
- «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений);
- «Брендинг средств размещения и питания»;
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель);
- «Брендированная сувенирная продукция»;
- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик);
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, аккаунты в соцсетях);
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
Прием заявок продлится до 30 апреля 2022 года.
Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте.