- Поездок куплено на 14,3 млрд рублей, а сумма кешбэка, предварительно, составила чуть более 2,7 млрд рублей.
- Как отметила Зарина Догузова, программа хорошо поддерживает спрос в межсезонье – а значит занятость и рабочие места. Бронирования вырастают в среднем в 3 раза.
- В 2 раза выросла доля воспользовавшихся программой жителей средних и малых городов.
- На сентябрь были очень популярны круизы, для осенних поездок люди в основном выбирали санатории, семейные отели с теплыми бассейнами и поездки в атмосферные города.
- Также активно шли бронирования горнолыжных курортов – в лидерах Красная Поляна и Шерегеш.
- Наибольшим спросом пользовались Краснодарский край, Кавминводы, Петербург, Москва, Крыма, а также Татарстан, Башкирия, Алтай, Байкал и Приморье.