Новости учреждения

В республике Татарстан обсудили вопросы развития брендов территорий через социальные сети

150 полуфиналистов Всероссийского проекта "ТопБЛОГ" президентской платформы "Россия - страна возможностей" приняли участие в деловом форуме, посвященном брендингу территорий. В числе аккаунтов-участников – туристический бренд VISIT KUZBASS.

Местом проведения форума стал самый технологичный и молодой город страны ­­­­­­– Иннополис.

Его называют кремниевой долиной Татарстана и городом высоких технологий. Центром притяжения научных проектов и местом, где прошлое и будущее сливаются воедино, чтобы совершить цифровой прорыв. Здесь по улицам ездят роботы-курьеры и беспилотные такси. Студентов первого в России IT-вуза не выгнать домой после лекций, потому что они хотят учиться еще больше и усерднее.

То, как устроен первый город, построенный в новейшей истории страны, участники увидели своими глазами. А еще побывали на мастер-классах экспертов по созданию контента, сотрудников социальных сетей, топовых блогеров и приглашенных телеведущих – Максима Шарафутдинова и Елены Гущиной.

Казань на собственном примере показала, как создавать новые бренды и точки притяжения для туристов. За время форума участники помимо популярных достопримечательностей, расположенных в историческом центре города, увидели музей-заповедник "Остров-град Свияжск", где на одной территории соседствуют величественные древние храмы - как, например, Успенский собор и монастырь, внесенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, так и современные, достойные внимания объекты - музей археологического дерева "Татарская слободка".

Ярким примером того, как инициатива местных жителей может в кратчайшие сроки обрести воплощение в необычном и привлекательном городском объекте, стал экстрим-парк "УРАМ" в Казани.

Местная молодежь выступила с предложением создать место для занятий экстремальными видами спорта. Власти идею поддержали и уже через год в городе был открыт парк. Сегодня это самый большой экстрим-парк в России, который состоит из 8 зон: скейт-парка, двух памп-треков для опытных и начинающих спортсменов, площадки для воркаута и паркура, стритбольного парка, эйр-парка и тренинг-зоны.