Торжественная церемония награждения победителей V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2024» состоялась 5 декабря в Ярославле.
В этом году дипломом Гран-при отмечен доктор исторических наук, доцент КемГУ Константин Владимирович Юматов за реализацию комплексной системы подготовки в сфере туризма и гостеприимства, руководство «Сибирской школой туризма и гостеприимства» в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта».
1 место у портала официального туристического проекта Кемеровской области «Юный турист Кузбасса» (ГАУ «Агентство по туризму Кузбасса») в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
1 место у видеоролика «Летнее солнцестояние», который рассказывает о празднике в музея-заповеднике «Томская Писаница» (авторы – Оксана, Наталья и Олег Опрышко) в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере».
В направлении «Брендинг территорий» 2 место получило Агентство по туризму Кузбасса за проект «Брендбук Visit Kuzbass».
Специальными дипломами в номинации «Брендированная полиграфия» награждены Сектор Е (Шерегеш) и отельный комплекс «Тайгара» (Шерегеш).
Поздравляем коллег с наградами!
Отметим, организатором международного маркетингового конкурса «PROбренд» является Евразийское содружество туриндустрии (ЕСОТ), которое занимается созданием эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туристическом рынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
В этом году дипломом Гран-при отмечен доктор исторических наук, доцент КемГУ Константин Владимирович Юматов за реализацию комплексной системы подготовки в сфере туризма и гостеприимства, руководство «Сибирской школой туризма и гостеприимства» в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта».
1 место у портала официального туристического проекта Кемеровской области «Юный турист Кузбасса» (ГАУ «Агентство по туризму Кузбасса») в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
1 место у видеоролика «Летнее солнцестояние», который рассказывает о празднике в музея-заповеднике «Томская Писаница» (авторы – Оксана, Наталья и Олег Опрышко) в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере».
В направлении «Брендинг территорий» 2 место получило Агентство по туризму Кузбасса за проект «Брендбук Visit Kuzbass».
Специальными дипломами в номинации «Брендированная полиграфия» награждены Сектор Е (Шерегеш) и отельный комплекс «Тайгара» (Шерегеш).
Поздравляем коллег с наградами!
Отметим, организатором международного маркетингового конкурса «PROбренд» является Евразийское содружество туриндустрии (ЕСОТ), которое занимается созданием эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туристическом рынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.