Новости учреждения

На выставке "ИНТУРМАРКЕТ - 2022" заместитель директора Агентства по туризму Кузбасса Александр Баранов расскажет, как арт-фестиваль "OKRASHENO SHEREGESH" решает социальные, культурные и маркетинговые

13 марта Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ – в рамках выставки "Интурмаркет - 2022" проведет III Всероссийскую конференцию "Брендинг территорий. Как привлечь знаковых лиц для создания бренда территории".

Спикеры поделятся реально работающими практиками по привлечению знаменитостей к продвижению туристического потенциала регионов.

В качестве примеров будут рассматриваться участие известных актеров в проектах "Открой#Моспром" и "Ковдор – столица Гипербореи", сотрудничество ТИЦ Карелии и актера Виктора Бычкова. Также успешными оказались истории сотрудничества с амбассадорами в Санкт-Петербурге и на курорте Роза Хутор – обо всем этом расскажут во время конференции.

Опыт Кузбасса тоже будет полезен для других регионов. Заместитель директора Агентства по туризму Кузбасса - начальник управления маркетинга Александр Баранов представит арт-фестиваль "OKRASHENO SHEREGESH": как мероприятие решает социальные, культурные и маркетинговые вопросы территории. Фестиваль впервые прошел в Шерегеше в августе прошлого года и сразу громко заявил о себе. Проекту присудили Гран-При регионального конкурса-интенсива #VISITKUZBASS2022 и первое место в номинации «Лучшее молодежное туристическое событие» Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2021.

Напомним, в этом году выставка "ИНТУРМАРКЕТ - 2022" представит практически полный турпродукт нашей страны: участие подтвердили более 70 регионов. Традиционно мероприятие выявляет самых активных представителей туриндустрии России и выступает в качестве объединяющей коммуникационной площадки.